Власти Малайзии придумали, как привлечь туристов

Власти Малайзии придумали, как привлечь туристов

Власти Малайзии придумали, как привлечь в страну больше туристов, – они делают ставку на альтернативные впечатления. Об этом заявил глава Управления по туризму Малайзии (Tourism Malaysia) Датук Муса Юсуф во время выступления на презентации новых туристических продуктов, разработанных в рамках стратегии Visit Malaysia 2020 (VM2020).

«Туристы приезжают в Малайзию не только для того, чтобы увидеть башни-близнецы в центре Куала-Лумпура. Им интересно узнать страну и поделиться впечатлениями с другими если не лично, то через социальные сети», – цитирует чиновника издание The Malaysian Reserve.

Управление по туризму разработало гастрономические маршруты Куала-Лумпура для привлечения внимания к аутентичным впечатлениям, в том числе к местной кухне. Тур включает историческое поселение Кампунг Бару (Kampung Baru), малайское поселение в сердце Куала-Лумпура, индийский квартал Брикфилдс (Brickfields) и китайский квартал Петалинг (Petaling Street). 

Другое нововведение для туристов – безлимитный проездной, который позволит им путешествовать на поездах, метро и автобусах интегрированной системы Rapid KL, станет хорошим дополнением к аутентичным турам по Куала-Лумпуру и окрестностям. 

Впрочем, по словам Регины Сафиной, руководителя направления Малайзия туроператора ANEX Tour, страна привлекает россиян в первую очередь пляжными направлениями, поэтому инициативы малазийских властей вряд ли скажутся на турпотоке из России, который пока ограничен отсутствием прямого авиасообщения. 

Однако, как отмечает руководитель отдела Юго-Восточной Азии ITM Group Андрей Носов, озвученные властями Малайзии идеи действительно могут увеличить турпоток из России. «Куала-Лумпур с его этническими кварталами очень интересен для российских туристов», – заметил он в разговоре с корреспондентом портала TоurDom.ru. По его прогнозам, спрос на страны Юго-Восточной Азии, в том числе Малайзию, которая является одним из быстрорастущих направлений по итогам 2019-го, может вырасти на 30–35 %. 

«В Малайзию летят не только любители пляжного отдыха, но и те, кому интересно узнать больше о стране, а это подразумевает комбинацию отдыха и экскурсий», – добавила глава направления Малайзия туроператора «Спектрум» Юлия Власова. При этом она обратила внимание, что инициативы малазийских властей стоит оценивать не более чем красивый маркетинговый ход.

tourdom.ru