Американский дизайнер Александр Вэнг, известный не только своими смелыми дизайнерскими решениями, но и пристрастием к кулинарии, объявил о выходе новой капсульной коллекции аксессуаров своего бренда Alexander Wang, разработанной совместно с сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s. Коллекция, вдохновленная упаковкой для фастфуда, получила название Black x Golden.
Первая вещь из капсулы — сумка для ланча — практически полностью повторяет вид бумажного пакета McDonald’s, в котором ресторан отдает посетителям их заказы, вплоть до оттенка коричневой крафт-бумаги. На сумке напечатаны логотипы обоих брендов, сами разработчики прокомментировали этот момент как «кулинарная модная культура на вынос».
1 / 2
Еще один предмет из коллекции Black x Golden выполнен как раз в черном цвете — это плетеная корзина для пикника с ярлыком McDonald’s на ручке и буквой, А на боковой поверхности.
Сумку для ланча AW Golden Lunch Bag можно будет приобрести за 14 долларов, а вот корзина AW Golden Picnic Bag обойдется в 835 долларов. Кроме того, последняя выпущена ограниченным тиражом — всего 300 экземпляров. Приобрести вещи можно будет в официальном онлайн-магазине McDonald’s с 10 декабря.
Напомним, что совсем недавно McDonald’s объявил о запуске собственной линии мерча из 20 предметов одежды и аксессуаров.