ПОДЛИННАЯ ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА ОТ МИРОВЫХ БРЕНДОВ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ.
+7(913) 390 10 50

Базовые понятия в мире парфюмерии


Классификация и краткое описание парфюмерной продукци.

Все парфюмерные товары состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие их друг от друга в концентрации и качестве содержащегося в них парфюмерного экстракта и спирта.
Духи (Parfum) содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, и служат духи дольше, всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. Так как, духи редко имеют спрей-пульверизатор, нанесение их превратилось в настоящий ритуал для женщин. Минусами покупки духов можно назвать только цену, но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Парфюмированная вода (EDP) - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день.Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм туалетные духи – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (возможным) выпускать свои ароматы в виде духов.                                                                                                                                                                                   Туалетная вода (EDT) - (4-10% экстракта при 80-90% спирте). Также пользуется большим спросом. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и туалетную воду одной линии, туалетная вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, так как стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный.
Одеколон ( eau de cologne, EDC) в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), но если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный туалетным духам (парфюмированной воде).
Парфюмированная дымка для тела содержит 1,5% ароматической композиции. Не случайно она так и называется: дымка. Этот ароматный продукт ближе к лосьонам для тела, чем к духам: наносится, как крем, и ухаживает за кожей. В последние годы именно на этот продукт обратили внимание многие видные производители духов. Поэтому крем для тела от DKNY, Dolce&Gabbana, Kenzo или любого другого парфюмерно-косметического дома не что иное, как парфюмированная дымка, точно копирующая какой-либо популярный аромат.
Aftershave (лосьон после бритья) является, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Содержит 2-4% ароматической композиции. Этот продукт рассчитан, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой. Иногда раскрученные бренды создают собственные концентрации. Но по сути их все равно необходимо приравнивать и сравнивать с общепринятыми стандартами. Такой «выдумкой» можно назвать, к примеру, Eau de Parfum Intense.


Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от обычной продукции тестер не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи). От этого и значительно более низкая цена тестеров.                                                                                                Миниатюры - парфюмерия в небольших, до 10 мл флаконах, полностью повторяющие дизайн и аромат оригинала.

comments powered by Disqus