Fiorucci назначил Дэниэла Флетчера креативным директором мужской линии

Fiorucci назначил Дэниэла Флетчера креативным директором мужской линии

Итальянский культовый лейбл Fiorucci назначил на должность креативного директора мужской линии бренда британского дизайнера Дэниэла Флетчера, который ранее работал в Louis Vuitton и Victoria Beckham. Об этом сообщает издание Vogue Business. Перед ним поставлена задача – перезагрузить мужскую линейку для Fiorucci. Свою первую коллекцию для итальянского модного дома Флетчер покажет на мужской Неделе моды в Лондоне в январе.

Вдохновением для первой коллекции Флетчера для лейбла будут архивные работы Fiorucci, начиная с момента его основания в 1967 году.

«Для меня большая честь — возглавить обновленную мужскую линию для такого культового бренда, как Fiorucci. Я с нетерпением жду возможности поработать с теми элементами дизайна, которые привели бренд к успеху в 60-х, — признается Флетчер. — Работа с богатством всего архива Fiorruci — это то, о чем я мог только мечтать».

На мужскую линию, которая в настоящее время состоит только из трикотажа и денима, приходится всего 10% продаж бренда, хотя она уже давно является ключевой частью Fiorruci. Ожидается, что в течение 2020 года ее доля в обороте компании достигнет 20%, в течение следующих двух лет — 25%.

«Одна из важных вещей, которую я собираюсь сделать, — это возвысить Fiorucci как бренд», — говорит Флетчер, добавляя, что планирует выпускать мужские сумки и аксессуары, а также приступить к пошиву новых моделей вещей.

Напомним, что итальянский бренд Fiorruci, обладавший бешеной популярностью во второй половине 70-х годов, в 80-е годы столкнулся с проблемами в управлении, и его «перерождение» состоялось только два года назад, тогда же открылся и первый обновленный магазин бренда.

profashion.ru