Итальянский культовый лейбл Fiorucci назначил на должность креативного директора мужской линии бренда британского дизайнера Дэниэла Флетчера, который ранее работал в Louis Vuitton и Victoria Beckham. Об этом сообщает издание Vogue Business. Перед ним поставлена задача – перезагрузить мужскую линейку для Fiorucci. Свою первую коллекцию для итальянского модного дома Флетчер покажет на мужской Неделе моды в Лондоне в январе.
Вдохновением для первой коллекции Флетчера для лейбла будут архивные работы Fiorucci, начиная с момента его основания в 1967 году.
«Для меня большая честь — возглавить обновленную мужскую линию для такого культового бренда, как Fiorucci. Я с нетерпением жду возможности поработать с теми элементами дизайна, которые привели бренд к успеху в 60-х, — признается Флетчер. — Работа с богатством всего архива Fiorruci — это то, о чем я мог только мечтать».
На мужскую линию, которая в настоящее время состоит только из трикотажа и денима, приходится всего 10% продаж бренда, хотя она уже давно является ключевой частью Fiorruci. Ожидается, что в течение 2020 года ее доля в обороте компании достигнет 20%, в течение следующих двух лет — 25%.
«Одна из важных вещей, которую я собираюсь сделать, — это возвысить Fiorucci как бренд», — говорит Флетчер, добавляя, что планирует выпускать мужские сумки и аксессуары, а также приступить к пошиву новых моделей вещей.
Напомним, что итальянский бренд Fiorruci, обладавший бешеной популярностью во второй половине 70-х годов, в 80-е годы столкнулся с проблемами в управлении, и его «перерождение» состоялось только два года назад, тогда же открылся и первый обновленный магазин бренда.